Unreal Engine пятой версии и выше компилируется в macOS на процессоре Apple Silicon прямо «из коробки», потому что изначально имеет их поддержку. В то же время версия 4.х движка специально под них не затачивалась и, следовательно, не обязана собираться в таком случае без танцев с бубном.
На новом проекте мне надо было скомпилировать UE 4.27.2 на маке с процессором M1, являющимся участником линейки Apple Silicon. Я скачал исходники движка из нужной ветки GitHub’а — UE 4.27-plus. Следуя описанию установки из официальной документации, я скачал дополнительный бинарный контент путем выполнения скрипта Setup.command. После этого с помощью скрипта GenerateProjectFiles.command создал файлы решения для компиляции компонентов движка.
Затем посредством созданного файла решения UE4.xcworkspace я запустил Xcode и загрузил в него компоненты движка. Следуя все той же документации, в первую очередь компилирую проект ShaderCompileWorker. Через небольшой промежуток времени сталкиваюсь с ошибками линковки. Из чего следует, что товарищ ShaderCompileWorker не построился, а без него движок работать не будет.